Сервисная поддержка
Компания Нью Лайн реализует оборудование только высокого качества,
которое имеет сертификаты, подтверждающие его соответствие
мировым стандартам сетевого оборудования.
Работая с крупными и проверенными производителями, мы уверенно можем дать полную гарантию
на все оборудование (включая активное и пассивное сетевое оборудование, инструменты
и телекоммуникационные шкафы).
В компании Нью Лайн есть сервисный отдел, который осуществляет техническую поддержку всего сетевого оборудования, купленного у нас.
В компании Нью Лайн помогут Вам, если:
- Вы нуждаетесь в консультации по поводу монтажа и обслуживания сетевого оборудования, телекоммуникационных шкафов и расходных материалов;
- У вас возникли какие-либо вопросы по работе активного сетевого оборудования;
- Вам необходимо решить проблему, возникшую во время работы или установки сетевого оборудования;
- Вам доставили некачественное оборудование, и вы желаете его поменять.
Последнее может случиться исключительно как недоразумение — мы придерживаемся правила, согласно которому
вся продукция, поступающая на наши склады, тщательно проверяется и проходит не один контроль качества.
Скорее всего, сетевое оборудование просто показалось вам не исправным, либо было испорчено во время доставки
или установки. В случае порчи сетевого оборудования в процессе транспортировки (или по другим причинам,
не зависящим от вас), мы заменим товар или вернем затраченную на него сумму в полном объеме.
компании Нью Лайн заключается в следующем:
- Консультирование клиентов и потребителей, которые приобрели у нас сетевое оборудование;
- Решение возникших в процессе эксплуатации проблем и работа с неисправностями активного и пассивного сетевого оборудования в течение всего гарантийного срока (в данный пункт можно включить как выезд на дом, так и ремонт с доставкой в наш офис, если вы проживаете недалеко от нас). Если по техническим причинам привезти сетевое оборудование в офис невозможно, техническая поддержка осуществляется удаленно (посредством телефона, почты и других электронных способов связи).
- Консультирование и техническая поддержка клиентов, на чье оборудование, купленное у нас, гарантийный срок уже вышел.
В любом случае, какая бы проблема у вас ни возникла, вы можете обращаться в наш отдел сервисной
поддержки, где вам окажут незамедлительную помощь.